Меню

Замена подшипников и сальника в стиральной машине

Замена подшипников в стиральной машине — это достаточно сложный и ответственный ремонт, который требует опыта, навыка мастера и специальных приспособлений для запрессовки и выпрессовки подшипников бака машины.

Возникает вопрос: Заменить подшипники или купить новую стиральную машину?

На данный период времени, почти все производители стиральных машин, увеличивают скорость вращения барабана при отжиме (до 2000 об./мин.), что существенно снижает срок службы подшипникового узла. Поэтому, через 4-5 лет интенсивного использования, этот узел объективно требует замены. А вот машины купленные в середине 1990-х годов, где обороты отжима не превышали 800 об./мин., до сих пор работают без необходимости ремонта подшипникового узла.

После замены подшипникового узла, ваша машина будет работать, как новая.

Выполняем замену подшипников в стиральных машинах с горизонтальной и вертикальной загрузкой.

Стоимость замены подшипников зависит от марки, модели и сложности разборки машины.

 

Если в машине не разборный бак, предлагается два варианта ремонта:

Первый будет связан с необходимостью покупки и замены всего бака, где в комплекте будет бак, барабан, уже с новыми подшипниками и сальником, шкив, активаторы барабана. (чаще всего это машины выпуска после 2010 года: Hotpoint-Ariston, Indesit, Candy, Electrolux, Zanussi, Aeg, Gorenje и другие)

Второй вариант это резка вручную не разборного бака и его последующим соединением.

Процедура замены подшипников в принципе недорогая и относительно быстрая, это сэкономит вам время и деньги. Мастер приедет к вам со всем необходимым инструментом, комплектом оригинальных подшипников и сальника именно для вашей стиральной машины; произведет замену изношенных подшипников и сальника за 3 – 4 час. при вас на дому (или заберет в мастерскую); выдаст официальный чек (бланк строгой отчетности) с гарантией на ремонт сроком на 12 месяцев. Гарантия распространяется как на саму услугу по замене, так и на новую подшипниковую группу.

Стоимость замены подшипников:

Стоимость работ по замене подшипников (для разборного бака) начинается от 3300 руб.,

а стоимость работ по замене подшипников (не разборного бака) составляет от 5500 руб.

Примерная стоимость подшипников от 90 руб. до 2860 руб., сальника от 70 руб. до 2250 руб., крестовина бака от 1370 руб. до 6820 руб., бак в сборе с барабаном от 4540 руб до 38230 руб.

Более точная стоимость зависит от сложности разборки стиральной машины, а также ее марки и модели.

В стоимость входит:

1. Разборка и сборка стиральной машины.

2. Разборка и сборка бака стиральной машины.

3. Комплект оригинальных подшипников и сальника (внешний и внутренний – для стиральных машин с горизонтальной загрузкой, правый и левый суппорта с вплавленными подшипниками – для машин с верхней загрузкой), смазка, герметик и винты для бака.

4. Работы мастера по замене сальника и обоих подшипников.

5. Проверка работы подшипникового узла.

 

Как вызвать мастера?

  Уважаемые заказчики. По техническим причинам, заявки на ремонт временно не принимаются.

 

Заявки на замену подшипников принимаются ежедневно, с 8 утра до 22 часов вечера по телефону или при помощи online заявки.

 

0 (000) 000 – 00 – 00

0 (000) 000 – 00 – 00 ( WhatsApp ) 

Оставьте заявку на ремонт

 

Важно! При обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию: Ваши контактные данные: имя, телефон и адрес, марку машины, по возможности пришлите бирку с серийным номером и продуктовым кодом машины и подходящие вам день и час приезда мастера.

для проведения ремонта и подбора запасных частей стиральной машины необходимо знать ее модель и серийный номер.

Точная модель машины указана на бирке на корпусе стиральной машины или наклейках-стикерах, а также в инструкции по эксплуатации. Если вы уже самостоятельно приобрели подшипники для замены, укажите только марку машины. Например, ELECTROLUX EWT 1367 VDW.

места, где в стиральных машинах, может находиться наклейка-стикер со всей необходимой сервисной информацией.

1. Под дверцей люка на корпусе. Чаще всего на стиральных машинах фронтального типа серийный номер находится на наклейке под дверцей люка. Либо на самой дверце, либо на корпусе. В большинстве случаев номер состоит из цифр, реже из цифр и букв.

2. На тыльной стороне лючка фильтра насоса. На вертикальных моделях, наклейка с сервисным номером чаще всего находится на внутренней стороне маленького лючка, который прикрывает фильтр насоса.

3. На задней стенке. Задняя стенка стиральной машины — это традиционное место для всевозможной сервисной информации. Если не удалось найти наклейку с номером на передней части, то на задней стенке она наверняка сохранилась.

4. В паспорте или руководстве по эксплуатации. И наконец, серийный номер иногда можно найти в документах, которые выдаются в комплекте, при покупке стиральной машины. Как правило номер находится в паспорте или гарантийном талоне. 

Стрелками показано расположение бирок.

производители стиральных машин в бирке (наклейке-стикере) кодируют, что они производили, когда, где и из каких деталей. Закодирована эта информация в двух последовательностях цифр (букв)  продуктовом и серийном номерах. Их сочетание уникально, и относится только к одному конкретному экземпляру стиральной машины.

Сфотографируйте пожалуйста эти бирки

 

 

 

Технология замены подшипников и сальника:

Внимание! Независимо на степени износа, нужно менять внешний и внутренний подшипник.

 

Стиральные машины с вертикальной загрузкой:

1. Снимаются боковые стенки, приводной ремень, откручивается шкив. Два подшипника находятся внутри съемных пластиковых суппортов с обеих сторон бака. Меняются оба подшипника (в сборе с пластиковыми суппортами).

2. Выкручиваются пластиковые суппорты (ступицы).

3. После демонтажа суппорта, снимается сальник подшипника.

4. Место посадки сальника и подшипника на валу тщательно очищается.

5. Новый суппорт и место посадки сальника на валу смазывается водостойкой смазкой.

6. Смазанный новый суппорт с подшипником и сальником обратно устанавливается.

7. Выполняется сборка всей машины.

 

Стиральные машины с горизонтальной загрузкой и с разборным баком:

1. Демонтируется верхняя крышка, лоток для моющих средств, приборная панель с модулем управления и отсоединяются все разъемы.

2. Демонтируется датчик уровня воды, дозатор моющих средств, заливной патрубок и клапан подачи воды.

3. Демонтируется задняя или передняя стенка, противовесы, сливной патрубок, амортизаторы, ремень, шкив, фильтр помех и электродвигатель.

4. Демонтируется манжета люка, нижняя панель и передняя планка.

5. Извлекается бак, разъединяется и достается барабан.

6. Из корпуса полубака или иногда с вала выпрессоваются старые подшипники: внешний и внутренний.

7. Места посадки сальника и подшипников на валу, а также в корпусе полубака, тщательно очищаются.

8. Проверяется выработка втулки и вала крестовины. (если диаметр втулки окажется меньше внутреннего диаметра сальника на 1-2 миллиметра, потребуется замена крестовины бака).

9. Новые подшипники запрессовываются в корпус полубака и с внутренней стороны надевается сальник (сальник полностью заполняется смазкой, также смазка наносится на втулку крестовины барабана)

10. Полубак с новыми подшипниками надевается на вал барабана и скрепляется с герметиком со второй половиной бака.

11. Выполняется сборка стиральной машины и проверяется в режиме полоскание — отжим.

 

Стиральные машины с прямым приводом:

При возникновении люфта барабана вследствие износа подшипников неподвижные датчик Холла и катушки двигателя (статор) очень уязвимы, поскольку они располагаются близко к вращающейся крышке с постоянными магнитами (ротору). Ротор может повредить катушки электродвигателя или вывести из строя датчик Холла.

 

Внимание! Если подшипники шумят в данных моделях машин, нужно немедленно их менять, если тянуть с заменой ремонт будет сложней и дороже.

 

Признаки неисправностей подшипников:

Важно! Если стиральной машине не более 4 лет, то эти признаки, могут указывать на другую неисправность, которая к подшипникам, скорее всего не относится.

 

1. Ранее такого не было: сильный шум, грохот, стук, скрип, треск, сильно гудит или свист во время отжима.

2. Подтекает внизу на режимах с нагревом (остатки смазки с водой). Ржавые подтеки на корпусе бака внутри машины. Если эта вода капает на электродвигатель, то стиральная машина может дымить и выбивать пробки.

3. Появились пятна на белье: масляные, это когда смазку не вымыло из сальника, и ржавые от коррозии подшипников.

4. Прыгает или сильно вибрирует на отжиме.

5. Плохо крутит или вообще не вращает барабан, подшипники сильно изношены или разрушились и барабан клинит от соприкосновений с баком.

6. Плохо работает отжим или машина вообще не отжимает.

7. Металлический скрежет при работе или барабан заклинило либо он провалился в бак.

8. Барабан шатается при нажатии рукой не вместе с баком, а отдельно (сильный люфт)

9. Постоянно слетает приводной ремень и может быть запах горелой резины.

10 Останавливается во время стирки, не выполняются программы.

 

 

Выбор между самостоятельным ремонтом или обратиться за помощью к специалисту зависит от сложности поломки и наличия сопутствующих повреждений, выявить которые можно только на основании тщательной диагностики и многолетнего опыта. Если вы не имели ранее опыта по ремонту подобной техники, то лучше и не пробуйте разбирать машину. Подобные действия могут только усугубить проблему, и ремонт обойдется куда дороже. Тем более ремонт не настолько дорогой, чтобы вы тратили свое время на покупку необходимого инструмента, изучения технической документации и поиска необходимых запчастей.  

 

После произведенного ремонта в обязательном порядке оформляется квитанция с договором, актом сдачи-приемки работ и гарантия (Бланк строгой отчетности), в котором будут указаны ваши данные, марка и модель стиральной машины, выполненные работы и гарантийный срок на них. По этой квитанции вы можете обратиться за гарантийным ремонтом в любое время. Срок гарантии на выполненные работы — от 2 до 12 месяцев, в зависимости от типа ремонта и заменяемой детали.

 

Cтиральные машины производителей, которые мы ремонтируем