Меню

Гарантийные обязательства по ремонту бытовой техники

Мы специализируемся на послегарантийном ремонте бытовой техники на дому в Москве.

Внимание: Мы не выполняем ремонт по гарантии производителя.

Сервисный центр RemontServic.ru предоставляет гарантийный срок от 2 до 24 месяцев. Мастер идентифицирует характер поломки, сложность работы, общее состояние техники и определяет окончательный срок гарантии.

После выполнения работ, мастер выдаст вам квитанцию с договором, актом сдачи-приемки работ (Бланк строгой отчетности), свидетельствующий об объекте ремонта, о методах устранения поломки (замена или ремонт) и гарантийных обязательствах. Этот документ, является основанием для проведения ремонтных работ в случае повторного выхода из строя вашей бытовой техники или ее узлов в течении гарантийного срока.

Квитанция является бланком строгой отчетности и представляет собой кальку (автоматически заполняется в двух экземплярах): один экземпляр остается у вас, второй забирает мастер. В квитанции будет указано: наименование и стоимость произведенных работ, перечень купленных запчастей, комплектующих и материалов, которые были установлены или использованы во время ремонта.

Гарантия распространяется только на ремонтируемый узел.

 

Условия гарантии 

Мы не отвечаем за неисправности, которые возникают по вине потребителя. Нарушение правил эксплуатации является причиной отказа в проведении гарантийного ремонта. Нашими специалистами бесплатный ремонт выполняется только в случаях досрочного выхода из строя деталей, вины мастера и т. д.

Также гарантийные обязательства не предоставляются в случаях:

  • Нарушения клиентом инструкций по технике безопасности и эксплуатации и бытовой техники;
  • Возникновения поломки во время транспортировки изделия;
  • Работы вашей техники во время перебоев в электросети, без применения стабилизаторов напряжения;
  • При неправильном подключении и установке;
  • Эксплуатации в условиях повышенной влажности;
  • На изделии присутствуют механические повреждения;
  • Присутствует внешнее воздействие огня, влаги и других факторов, которые влияют на работоспособность;
  • Попадания внутрь аппарата посторонних предметов;
  • Проведение ремонта самостоятельно или мастером других служб сервиса;
  • Загрязнение деталей изделия пылью, грязью, следами от насекомых и т. д.;
  • Поломку ручек люка (дверцы), кнопок и механическое повреждение манжеты люка;
  • Окончанием срока службы и износом деталей;
  • Нарушена сохранность гарантийных пломб на изделии;

 

Важно: Одной из причин отказа в гарантийном ремонте, являются попытки выполнить ремонт самостоятельно.

Настоятельно советуем избегать таких методов, и тогда вы сможете рассчитывать на гарантийный сервис от нашей компании.

В случае возникновения неполадок, сразу обращайтесь в «RemontServic.ru».

Наш специалист выедет к вам домой, для проведения диагностики и ремонта.

Наши мастера выезжают с 8.00 до 22.00

Работаем без выходных и праздников!

Тел. 8-(985) 181-02-88

 

Если у вас возникли жалобы на качество обслуживания или предложения — напишите нам: