Стиральные машины Asko выпускаются одноименной шведской компанией основанной в 1950 году. С 2010 года новым владельцем Asko является Gorenje Group. Производимые этой компанией стиральные машины отвечают самым высоким стандартам дизайна, функциональности, надежности и экологической безопасности. Весь процесс производства происходит с соблюдением чрезвычайно высоких стандартов качества. Бытовая техника изготавливается тем же способом и с теми же технологиям, что и профессиональное оборудование.
Бытовая техника Asko это глобальный бренд, который специализируется на проектировании и производстве бытовой техники премиум-класса для кухни и стирки, так как изготавливается из высококачественной стали и прочного керамического стекла с применением новейших технологий, поэтому поломки случаются крайне редко, и то по истечению более 15 лет.
Стиральные машины Asko имеют четыре стальных амортизатора. Отличное гашение вибрации, шума. Снижается износ деталей и узлов, установлены чугунные противовесы, а также крестовина из чугуна. Поэтому корпус устойчив даже при сильном отжиме 1800 оборотов. Барабан с баком выполнены из нержавеющей стали. В барабане реализована технология ActiveDrum, которая позволяет удалять песок, мелкий мусор, исключена возможность любой протечки воды. Надежность подтверждает отсутствие манжеты люка, без которой не обходятся остальные марки. Производителем также разработана технология Quattro, которая контролирует и снижает вибрацию корпуса.
Большинство современных стиральных машин Asko имеют функцию отображения кода ошибки при возникновении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Довольно часто, понимая, что означает код ошибки, вы в состоянии сами устранить неисправность или поломку. Для вашего удобства представлено перечисление кодов ошибок стиральных машин Asko с расшифровкой каждого конкретного кода. Так же в таблицу включены описание ошибки, причины ее возникновения и возможные способы устранения.
Стиральная машина представлена сложными по конструкции агрегатами, и если они выходят из строя, лучше не пытаться починить устройства самостоятельно. Тем более что это связано с высоким напряжением и возможностью затопления соседей, живущих на этаж, а то и на два-три этажа ниже.
Проводя ремонт своими руками помните о своей безопасности!
Разборку производите с отключением техники от сети!
Оптимально воспользоваться услугами опытного мастера, который знаком с любыми неполадками и может устранить неисправность. Если сломалась стиральная машина, доверьте ремонт профессионалу: он сможет выполнить все действия быстро, качественно и безопасно.
Расшифровка кодов ошибок Asko
Код
ошибки
Описание ошибки
Причины возникновения и устранение
E01
Проблемы в работе приводного электродвигателя (общая ошибка)
1. Несправен один из элементов в цепи питания приводного мотора: управляющий симистор и реле реверса на плате контроллера, соединители и сам мотор. В подобном случае также необходимо проверить тахогенератор.
2. Если перечисленные элементы исправны, необходима замена контроллера целиком.
E02
Проблемы при заливе воды.
Ошибка появляется, если в бак не был заполнен водой до номинального уровня.
Дефект может быть вызван следующими причинами:
1. Отсутствие воды в водопроводе.
2. Поврежден клапан залива воды.
3. Засорен тракт залива воды.
4. Неисправен электронный контроллер.
5. Вышел из строя датчик уровня воды.
E03
Проблемы при сливе воды.
1. Проверяют надежность соединения между электронным контроллером и сливным насосом. В момент предполагаемого включения сливного насоса проверяют наличие сетевого напряжения на его контактах. Если этого не происходит, проверяют сам насос (подав на него 220 В), его соединители, а также электронный контроллер.
2. Проверяют датчик уровня, а также его соединение с электронным контроллером. В моделях W501, W521, W531 и W421 напряжение на выходе датчика (при отсутствии воды в баке) должно составлять менее 0,6 В. Если это напряжение выше или равно указанному значению, датчик подлежит замене.
3. Проверяют тракт слива на наличие засоров.
4. Заменяют электронный контроллер.
E04
Недостаточная подача воды.
Ошибка возникает, если в течение определенного времени бак не был заполнен водой до номинального уровня.
Дефект может быть вызван следующими причинами:
1. Низкое давление воды в водопроводе.
2. Засорен тракт залива (клапан, фильтр, патрубки).
E05
Проблемы с нагревом воды.
Ошибка возникает, если температура воды в баке значительно превышает заданную.
1. В подобном случае проверяют датчик температуры, ТЭН и их цепи.
2. При необходимости заменяют контроллер.
E06
Проблемы с нагревом воды.
Ошибка возникает, если температура воды в баке не достигла заданного значения за отведенное время.
1. В подобном случае проверяют ТЭН и его цепи.
2. При необходимости заменяют контроллер.
Door lock fault
Дефект блокировки (неплотно закрыта или открыта дверца люка).
1. В большинстве случаев для сброса ошибки необходимо повторно закрыть люк.
2. Если это не помогло, проверяют исправность запорного устройства люка, а также электронный контроллер.
Floaming
Зафиксировано повышенное пенообразование.
1. При возникновении ошибки запускают программу ПОЛОСКАНИЕ.
2. Чтобы исключить возникновение подобной ошибки в дальнейшем, используют моющие средства с низким ценообразованием, а также соблюдают их дозировку.
Over flov
Зафиксирован уровень перелива воды в баке.
1. В подобном случае проверяют исправность клапана залива воды, датчика уровня и контроллера (последнего - заменой).
2. Если при достижении уровня перелива не включился сливной насос, то проверяют и его.
Termistor fault
Неисправен датчик температуры.
1. Проверяют датчик на обрыв или короткое замыкание.
Pressure sensor error
Неисправность датчика уровня.
1. Проверяют датчик и его патрубок, соединенный с баком.
Как вызвать мастера?
Заявки на ремонт принимаются ежедневно, с 8 утра до 22 часов вечера по телефону или при помощи online заявки.
Важно! При обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию: Ваши контактные данные: имя, телефон и адрес, марку машины, по возможности пришлите бирку с серийным номером и продуктовым кодом машины и подходящие вам день и час приезда мастера.
для проведения ремонта и подбора запасных частей стиральной машины необходимо знать ее модель и серийный номер.
Точная модель машины указана на бирке на корпусе стиральной машины или наклейках-стикерах, а также в инструкции по эксплуатации. Если вы уже самостоятельно приобрели запчасти для замены, укажите только марку машины. Например, ASKO W6884 Eco.
места, где в стиральных машинах, может находиться наклейка-стикер со всей необходимой сервисной информацией.
1. Под дверцей люка на корпусе. Чаще всего на стиральных машинах фронтального типа серийный номер находится на наклейке под дверцей люка. Либо на самой дверце, либо на корпусе. В большинстве случаев номер состоит из цифр, реже из цифр и букв.
2. На тыльной стороне лючка фильтра насоса. На вертикальных моделях, наклейка с сервисным номером чаще всего находится на внутренней стороне маленького лючка, который прикрывает фильтр насоса.
3. На задней стенке. Задняя стенка стиральной машины — это традиционное место для всевозможной сервисной информации. Если не удалось найти наклейку с номером на передней части, то на задней стенке она наверняка сохранилась.
4. В паспорте или руководстве по эксплуатации. И наконец, серийный номер иногда можно найти в документах, которые выдаются в комплекте, при покупке стиральной машины. Как правило номер находится в паспорте или гарантийном талоне.
Стрелками показано расположение бирок.
производители стиральных машин в бирке (наклейке-стикере) кодируют, что они производили, когда, где и из каких деталей. Закодирована эта информация в двух последовательностях цифр (букв) продуктовом и серийном номерах. Их сочетание уникально, и относится только к одному конкретному экземпляру стиральной машины.
Сфотографируйте пожалуйста эти бирки
Чтобы максимально продлить срок эксплуатации вашей стиральной машины, нужно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Если вы ее потеряли, здесь вы можете выбрать свою модель и скачать в формате pdf.