Меню

Ремонт стиральных машин Hoover

Стиральные машины Hoover выпускались одноименной американской компанией Hoover European Appliance и Hoover U.S.. История компании Hoover начинается с 1908 года. В 1995 году Hoover European Appliance была выкуплена Сandy Group, которая с тех пор представляет бренд на территории Европы, Северной Африки и в ряде стран Ближнего Востока. Hoover U.S. была частью группы компаний Whirlpool Group, но в 2006 году была продана холдингу Techtronic Industries. Techtronic Industries, и Candy Group являются владельцами бренда и логотипа Hoover. В 2019 году крупнейшая китайская корпорация Haier купила Candy. Стиральные машины продающиеся в России, производятся на заводах в Китае.


Бытовая техника Hoover является премиальным брендом корпорации Candy Group, в России стиральные машины представлены в двух сериях: Dynamic Next и Dynamic Wizard. В моделях первого типа установлен модуль беспроводного доступа NFC, который позволяет осуществлять управление при помощи смартфона. Машины серии Dynamic Wizard, могут управляться посредством мобильного устройства, но уже дистанционно, через модуль Wi-Fi. Возможности приложения позволяют проводить экспресс-диагностику машин, выявлять и своевременно устранять неполадки, выбирать и запускать наиболее адекватные режимы работы, контролировать параметры стирки. Производителем также разработан ряд специальных функций, которые предупреждают поломки. Например, производитель устанавливает помпу с антиблокировкой, чтобы предупредить попадание мелких посторонних предметов в слив, которые приводят к поломкам насоса, помпа начинает работать в обратном режиме и выталкивает их.

Быстрая онлайн-диагностика неисправностей стиральных машин (Просто выберите проблему из списка и узнайте примерную поломку)

Большинство современных стиральных машин Hoover имеют функцию отображения кода ошибки при возникновении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Довольно часто, понимая, что означает код ошибки, вы в состоянии сами устранить неисправность или поломку.

Для вашего удобства представлено перечисление кодов ошибок стиральных машин Hoover с расшифровкой каждого конкретного кода. Так же в таблицу включены описание ошибки, причины ее возникновения и возможные способы устранения.

Стиральная машина представлена сложными по конструкции агрегатами, и если они выходят из строя, лучше не пытаться починить устройства самостоятельно. Тем более что это связано с высоким напряжением и возможностью затопления соседей, живущих на этаж, а то и на два-три этажа ниже.

Проводя ремонт своими руками помните о своей безопасности!

Разборку производите с отключением техники от сети!

Оптимально воспользоваться услугами опытного мастера, который знаком с любыми неполадками и может устранить неисправность. Если сломалась стиральная машина, доверьте ремонт профессионалу: он сможет выполнить все действия быстро, качественно и безопасно.  

Расшифровка кодов ошибок Hoover

Код
ошибки
Описание ошибкиПричины возникновения и устранение
E01Ошибка блокировки люка
Люк дверцы не блокируется, индикаторы подсветки кнопок не загораются
Неисправно блокировочное устройство дверцы люка или электронный контроллер.
E02Ошибка залива воды:
1. В бак не заливается вода
2. Уровень воды в баке спустя 210 сек. не достигает номинального уровня
3. Уровень воды в баке выше номинального
1. Неисправен клапан залива воды.
2. Неисправен электронный контроллер.
3. Засорена сетка клапана залива воды.
4. Неисправен прессостат или нарушена герметичность его патрубков.
E03Отсутствует слив воды из бака или превышено время слива воды (более 3 мин.)1. Неисправен насос слива воды или нарушен контакт в его соединениях.
2. Неисправен прессостат («залипла» его контактная группа «ПОЛНЫЙ БАК»);
3. Если превышено время слива воды из бака, может быть засорен тракт слива воды (фильтр насоса, сливной шланг или сильфон).
E04Ошибка заливного клапана
Уровень воды в баке выше номинального уровня. Прессостат формирует сигнал «ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БАКА». Через 210 сек. отображается код ошибки
Неисправны клапан залива воды (постоянно открыт) или электронный контроллер (его соответствующий управляющий симистор).
E05Отсутствует нагрев воды
На дисплее сразу отображается код ошибки.
1. Неисправен датчик температуры. Его сопротивление должно быть около 20 кОм (при температуре 25°С) и 2,14 кОм (при 85°С).
2. Неисправны ТЭН или электронный контроллер.
3. Проверяют исправность электродвигателя селектора программ. Рабочее напряжение двигателя 220 В, а сопротивление его обмотки приблизительно 15 кОм. Также в этом случае проверяют целостность соединений между блоками управления и индикации.
E07Резкое, быстрое вращение двигателя
Выполняются 3 попытки пуска приводного мотора с максимальной скоростью. После этого выполнение программы стирки прекращается и отображается код ошибки.
Неисправен тахогенератор. Сопротивление его обмотки должно быть около 42 Ом (для моторов CEZET) или 156 Ом (HOOVER). Часто подобный дефект возникает из-за разрушения сердечника тахогенератора.
E09Ошибка электродвигателя.
Вал приводного двигателя не вращается, высвечивается код ошибки, но выполнение автотеста не прекращается.
Неисправен блок управления или симистор.
Для Hoover/Candy Aquamatic . Код ошибки определяется миганием левого нижнего индикатора. Количество вспышек в серии соответствует чиловому значению кода ошибки. Пауза между сериями длится 5 сек.
0Горит постоянно.
Неисправность модуля управления.
Сбой программы модуля управления, диагностика и замена.
1Люк загрузки не закрыт.Неисправно УБЛ или его соединения.
2Нет подачи воды, залив воды не закончился за установленный лимит времени. Закрыт кран залива, неисправен клапан залива, прессостат, пережат шланг залива или низкое давление воды в сети.
3Слив воды не закончился за установленный лимит времени.Засор сливного фильтра или шланга, неисправен сливной насос или его соединения.
4Перелив в баке.
Сработал аварийный уровень прессостата.
Клапан залива не закрывается, неисправен прессостат или его соединения.
5Не работает датчик температуры.Датчик температуры NTC оборван или короткозамкнут.
6Ошибка памяти "EEPROM"Неисправность модуля управления или его соединений.
7(MDL) заблокирован приводной электродвигатель.Неисправность управляющих симисторов или проводкой
(INVENSYS) заело в закрытом состоянии УБЛ.Замок дверцы люка поврежден либо УБЛ не срабатывает.
8Тахогенератор (датчик Холла) двигателя оборван или короткозамкнутЗамена неисправной детали.
9Неисправность приводного электродвигателя.Неисправность симистора двигателя.
12Потеря связи между модулем управления и индикации.Неисправность соединений.
13Потеря связи между модулем управления и индикации.Неисправность соединений.
14(MDL) неисправен модуль управления.
Нет нагрева воды.
Замена ТЭНа или управляющего элемента.
15Неисправен модуль управления.Сбой программы модуля управления.
16Короткое замыкание ТЭНа, повреждение изоляции.Замена ТЭНа, ремонт проводки.
17Неисправность тахогенератора.Ремонт или замена.
18Неисправен модуль управления, некорректные параметры питающей электрической сети.Ремонт модуля управления.

 

Как вызвать мастера?

Заявки на ремонт принимаются ежедневно, с 8 утра до 22 часов вечера по телефону или при помощи online заявки.

 

8 (985) 181 – 02 – 88

8 (985) 181 – 02 – 88 ( Viber, WhatsApp ) 

 

Важно! При обращении укажите, пожалуйста, следующую информацию: Ваши контактные данные: имя, телефон и адрес, марку машины, по возможности пришлите бирку с серийным номером и продуктовым кодом машины и подходящие вам день и час приезда мастера.

для проведения ремонта и подбора запасных частей стиральной машины необходимо знать ее модель и серийный номер.

Точная модель машины указана на бирке на корпусе стиральной машины или наклейках-стикерах, а также в инструкции по эксплуатации. Если вы уже самостоятельно приобрели запчасти для замены, укажите только марку машины. Например, Hoover Dynamic Next DWOA4438AHC3-07.

места, где в стиральных машинах, может находиться наклейка-стикер со всей необходимой сервисной информацией.

1. Под дверцей люка на корпусе. Чаще всего на стиральных машинах фронтального типа серийный номер находится на наклейке под дверцей люка. Либо на самой дверце, либо на корпусе. В большинстве случаев номер состоит из цифр, реже из цифр и букв.

2. На тыльной стороне лючка фильтра насоса. На вертикальных моделях, наклейка с сервисным номером чаще всего находится на внутренней стороне маленького лючка, который прикрывает фильтр насоса.

3. На задней стенке. Задняя стенка стиральной машины — это традиционное место для всевозможной сервисной информации. Если не удалось найти наклейку с номером на передней части, то на задней стенке она наверняка сохранилась.

4. В паспорте или руководстве по эксплуатации. И наконец, серийный номер иногда можно найти в документах, которые выдаются в комплекте, при покупке стиральной машины. Как правило номер находится в паспорте или гарантийном талоне. 

Стрелками показано расположение бирок.

производители стиральных машин в бирке (наклейке-стикере) кодируют, что они производили, когда, где и из каких деталей. Закодирована эта информация в двух последовательностях цифр (букв)  продуктовом и серийном номерах. Их сочетание уникально, и относится только к одному конкретному экземпляру стиральной машины.

Сфотографируйте пожалуйста эти бирки

 

 

Оставьте заявку мастеру

Оставьте заявку на ремонт

 

Чтобы максимально продлить срок эксплуатации вашей стиральной машины, нужно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Если вы ее потеряли, здесь вы можете выбрать свою модель и скачать в формате pdf. 

 

Инструкции по эксплуатации стиральных машин Hoover

На данный момент инструкций нет

 

 

Cтиральные машины производителей, которые мы ремонтируем